Рус
Eng

Пресс-центр

Новости краевых органов власти

Муниципальные новости

Актуальная тема

Объявления (анонсы)

Видеоматериалы

Кто есть кто

Важно

Государство

Приемная Президента России

Органы власти

Краснодарский край

Нормативные документы

Приоритетные национальные проекты

Кадровые резервы

Повышение уровня финансовой грамотности населения Краснодарского края

Цифровое телевидение в Краснодарском крае

Справочники

Виртуальная приёмная губернатора

Вакансии

Виртуальная приемная для инвесторов

Противодействие коррупции

Бесплатная юридическая помощь

О портале


Департамент по регулированию контрактной системы Краснодарского края Сайт губернатора Краснодарского края IT- опросы 2017


19 июня 2017 Понедельник / общество

Каждое третье обращение, поступившее в администрацию края, разрешено положительно

Такие данные были приведены в ходе планерного совещания, которое провел губернатор.

Как сообщил директор краевого департамента внутренней политики Алексей Копайгородский, в текущем году в администрацию региона поступило свыше 27 тысяч обращений, каждое третье разрешено положительно. При этом на четверть сократилось число обращений к Президенту РФ. По мнению Вениамина Кондратьева, это свидетельствует о том, что кубанцы стали больше доверять власти на местах.

– По этой работе, в том числе, жители судят о власти, по тому, насколько оперативно, конкретно и результативно решаются их проблемы, – отметил губернатор.

На высоком уровне работа с заявлениями граждан выстроена в Армавире, Белоглинском и Ейском районах, добавил директор краевого департамента внутренней политики. При этом, в ряде муниципалитетов, а именно, в Анапе и Горячем Ключе, по-прежнему не соблюдаются сроки рассмотрения обращений. Кроме того, жители недовольны неконструктивными ответами.

– Давайте уважать тех, кто к нам обращается. Отписки сами по себе не решают проблем, а вызывают социальную напряженность и заводят ситуацию в еще больший тупик, – акцентировал губернатор.

Традиционно основная часть жалоб граждан приходится на сферу ЖКХ, добавил Алексей Копайгородский. В частности, жители Краснодара, Сочи, Анапы и Новороссийска жалуются на перебои в водо- и электроснабжении. По словам вице-губернатора Андрея Алексеенко, практически все отключения носят плановый характер.

– Это необходимо объяснять жителям. В каждом муниципалитете горячие линии коммунальных служб должны работать круглосуточно, – добавил Вениамин Кондратьев. – По моему распоряжению проводился эксперимент – в краснодарский НЭСК удалось дозвониться только с 12-го раза. Это профанация, а не работа!

Глава региона поручил Андрею Алексеенко до конца месяца решить проблему доступности горячих линий.

Пресс-служба администрации Краснодарского края



2017 - год экологии в России